AIBotPlanet

Меняем правила игры для HR
и Рекрутинговых команд

Рекрутинговые Чатботы поднимут
Вас на новый уровень

Сокращение стоимости и времени рекрутмента
Сосредоточьтесь на результате. Автоматизируйте до 75% повторяющихся задач и действий, таких как поиск кандидатов и их привлечение, предварительная оценка и интервью, назначение личных и видеоинтервью, обновление профилей тех, кто уже в вашей базе и многое другое.
Увеличьте продуктивность работы команды
Упрощайте и улучшайте процесс рекрутинга. Постоянно находите то, что можно поменять в процессе в лучшую сторону. Пусть ваша команда сосредоточится на самых важных ключевых целях, позволяя чатботу нести ответственность за рутинные задачи и процессы.
Улучшайте восприятие вашего Бренда Работодателя
Покажите вашу культуру и дайте возможность кандидатам вас запомнить с лучшей стороны. Пусть каждый из них чувствует ваше внимание. AI Чатбот будет на связи с ними 24/7/365. Как результат - высокая вовлеченность кандидатов и отличные резюме на входе.
Повторный контакт с кандидатами
Постоянно поддерживайте связь с теми кандидатами, с которыми вы ранее общались. Ваш виртуальный AI помощник будет постоянно обновлять информацию по тем кандидатам, которые у вас уже в базе, сокращая процесс рекрутинга.
Сделайте простым процесс адаптации новичков
Внимание и правильное информирование очень важно не только во время рекрутинга, но и после выхода сотрудника на работу. AI Чатбот сделает так, чтобы он/она не потерялись среди большого объема новой информации и быстро включились в работу.
Будьте там, где ваши кандидаты
Маркетинг с использованием Мессенджеров - это бурно растущий тренд сегодня. Используя этот канал маркетинга, вы имеете доступ к миллионам пользователей. Будьте в тренде и вы удивитесь результатам работы вашей рекрутинговый команды.
Наш богатый опыт рекрутмента у вас на службе
Знание индустрии
Наш опыт в рекрутинге насчитывает более 20 лет. Мы участвовали во многих рекрутинговых проектах и работали с разными кандидатами - от студентов до высшего менеджмента. Весь наш опыт работы с мировыми работодателями и брендами мы аккумулировали в "голове" нашего рекрутингового Чатбота.
Мы знаем все рекрутинговые процессы от А до Я
Мы закрыли сотни позиций, провели тысячи интервью и знаем досконально каждый этап отбора. Мы с вами говорим на одном языке и готовы помочь трансформировать ваши традиционные этапы рекрутинга в инновационный процесс.
Ожидания кандидатов
Мы знаем, что хотят видеть в своем будущем работодателе кандидаты и что они ожидают от процесса рекрутинга. Мы плотно работали с Пассивными кандидатами, не находящимися в поиске и знаем, как заинтересовать их. Мы сближаем Кандидатов и Работодателей.

AIBotPlanet

Game changer for HR &
Talent Acquisition Teams

AI Recruitment Chatbots get you to the next level up
Cut Recruitment Cost & Time per Hire
Focus on decision making. Automate up to 75% of all repetitive recruitment activities at scale such as sourcing, prescreening, interviewing, answering questions, scheduling, resume updating, etc.
Boost the productivity of your Teams
Simplify and enhance your current recruitment processes. Easily apply continuous improvement practices to the hiring stages. Let your team focus on the most important activities while chatbot performs the routine work.
Improve your Employer Brand & Apply Rates
Show your culture and make candidates engagement personalised & unforgettable. Let AI-powered bots communicate with candidates naturally 24/7/365. As a result your prospective candidates will be better informed and motivated, which will lead to higher application rates.
Build Talent Pools & Rediscover Candidates
Activate all the sources to make the best hiring decisions. Rediscover prospective candidates you are already in touch with in just one click or fully automate the process. Updating candidates' resumes on autopilot will dramatically shorten the recruitment cycle.
Make On-boarding Easy & Fast
After the hiring process is completed, simplify the on-boarding process in order to build an emotional connection with recruited candidates. This very first communications create positive impression from the beginning. This will also ensure that all documents are prepared & necessary steps are taken.
Be there where Candidates are
Messenger Marketing is a New Big Trend. With billions of users messenger apps is a new and the most powerful marketing channel to reach your prospect candidates. Exploiting this trending channel will boost your HR & Talent Acquisition results.
Our extensive recruitment experience at your disposal
Industry experience
Our combined years of experience in the recruitment industry exceeds decades. We ran various recruitment missions starting from student to professional recruitment. We put our deep knowledge of industry standards and requirements including experience of working with Global Employers into the art of building Recruitment Chatbots.
We know the recruitment process
from A to Z

We have conducted hundreds of recruitment campaigns, conducted thousands of interviews and know every step in the recruitment process. We talk your language and are ready to help you transform your current hiring practices into innovative recruitment.
Candidates expectations
We know what active job seekers look for in their future Employer and what they expect from the recruitment process.
We have experience of engaging passive candidates who are satisfied with their current jobs and know how to impress them with your unique job proposal.
We bridge the gaps between Candidates and Employers by means of 24/7 engagement.